четверг, 13 сентября 2012 г.

Изучение иностранного языка — искусство!

Знаете ли вы, что изучение иностранного языка — это искусство?!
Искусство, потому что оно требует не только желания и действия, но и особых знаний. Можно потратить годы на изучение английского языка, но так и не получить желаемый результат. И дело совсем не в отсутствии способностей к изучению!
Те, кому легко удаётся освоить иностранный язык, делают это не благодаря «врождённым способностям», а за счёт сознательного или бессознательного соблюдения похожих принципов.
LinguaLeo активно использует 7 секретов успешного освоения английского языка.


2 комментария:

  1. Когда я активно пользовалась данным сервисом (каждый день по пол часа), то я заметила улучшения английском языке. Увеличился словарный запас, лучше стала понимать иностранные тексты. Кстати очень удобно у них это сделано. Можно как просто текст прочитать, так и музыку и клип посмотреть с текстом на английском. Но увы, работы много и в последнее время захожу реже. Так что для тех, кто хочет изучить язык - запаситесь терпением и исправно "делайте" уроки как в школе, не ленитесь. И тогда вас ждет успех!

    ОтветитьУдалить
  2. Я смогла мотивировать себя только при изучении английского онлайн в школе английского языка EnglishPapa Занималась с преподавателем я онлайн, по цене и условиям меня тоже все устроило, решила остаться и до сих пор продолжаю свое обучение у них.

    ОтветитьУдалить